Главное – упаковка, а что внутри… да кого это ебё…т!?

Мысль про то, что в наш век так много информации, при том так мало по-настоящему стоящей, которая может помочь хоть как-то человеку ее потребляющему. И тут я даже и не хочу заикаться о том, а кто же из нас вообще осознанно подходит к потреблению информации. Или мы все уже давно просто скроллим и свайпим, стремясь утолить голод сиюминутных поддельных эмоций? Вопрос, так вопрос…

Сейчас так много каналов донесения информации до потребителя, так много пишущих, снимающих, фотографирующих источников, и все так стремятся выделиться, всем все показать, да и заработать побольше на этом. И во всем этом хаосе есть я и такие, как я. Те, кто так же хочет всего этого, да побыстрее. И что же? Тут надо не только что-то годное писать, снимать, фоткать, но, самое главное, знать, как эти свои творения «распылить» над максимальным количеством голов, ушей и глаз «благодарных» зрителей. И это не просто, т.к. это уже давно настоящая наука, и всякие там «директологи 80-ого уровня» вам об этом пост на три страницы убористым текстом накатают. И в общем-то будут совершенно правы. В век высоких технологий нужно-таки знать матчасть и уметь ей пользоваться.

Вывод: если вы офигенно пишите, снимаете, рисуете и пр., но ни шиша не смыслите в таких модных терминах, как SEO, SMM, SMO и прочий SEM, то путь к популярности, успех и сказочным богатствам будет для вас, как минимум, более долгим и тернистым, чем для ваших менее одаренных коллег, кто уже в курсе 4-х аббревиатур выше, и умело применяет на практике знания, стоящие за ними. Короче – можете писать хе…ню, но грамотно задвигать ее, чтоб лапша не падала с ушей, а розовые очки не съезжали на нос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *